Нижний Новгород, Мещерский б-р, 11
8 (831) 280 97 64
заказать БЕСПЛАТНЫЙ звонок
info-bikton@yandex.ru.
Оставить заявку

Ваше имя или название организации: (обязательно)

Ваш e-mail или телефон (обязательно)

Сообщение

*Введите код, изображенный на картинке:
captcha

  1. Captcha
 

Кирпич керамический пустотелый утолщенный


Преимущества кирпича керамического утолщенного пустотелого перед другими марками

кирпич керамический пустотелый утолщенный

Кирпич – хорошо всем знакомый строительный материал, который заслужил признание своей надежностью, прочностью и экологичностью. Но кирпич керамический пустотелый утолщенный не так хорошо знаком потребителям, как другие сорта. В чём же его отличия?

Этот сорт может применяться для возведения как промышленных объектов и многоэтажных строений, так и для небольших домов частного сектора. Размер одной штуки этого материала на 50% превосходит одинарный. Это также позволяет экономить раствор. Кирпич керамический лицевой пустотелый утолщенный по цене чуть превосходит привычные одинарные образцы, но его габариты значительно удешевляют строительство и позволяют этому материалу быть более востребованным.

Сооружения и фасады

При использовании кирпича керамического пустотелого утолщенного фасад строения не требует дополнительной облицовки, так как его поверхность отличается:

  • ровным глянцевым блеском,
  • плотной текстурой,
  • большим разнообразием цветов.

Способы транспортировки и укладки

Кирпич керамический лицевой пустотелый утолщенный комплектуется и продается поддонами. Каждый поддон вмещает 270шт. полуторного кирпича. Тогда как такая же стандартная строительная упаковочная единица может вместить 360 штук одинарного стройматериала.

Существует два способа укладки полуторного стройматериала в поддоны:

  • стык в стык,
  • елочкой.

При укладке «елочкой» перевозить поддоны можно, загрузив машину в один ярус. При установке поддонов один на другой материал может травмироваться: трескаться и крошиться. Если поддон упакован стройматериалом, уложенным стык в стык, то можно перевезти сразу большое количество стройматериала, поставленного в несколько рядов.